Please use this identifier to cite or link to this item:
http://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/17100
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Фомин, Алексей Викторович | - |
dc.contributor.author | Ловская, Алена Александровна | - |
dc.date.accessioned | 2023-09-21T19:42:33Z | - |
dc.date.available | 2023-09-21T19:42:33Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Фомин А. В. Определение нагруженности несущей конструкции вагона-цистерны с упруго-фрикционными связями в опорах котла, а также между опорами и рамой / А. В. Фомин, А. А. Ловская // Проблемы безопасности на транспорте : материалы ХI Междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25–26 ноября 2021 г.). Ч. 1. - 2021. - С. 168-170. | uk_UA |
dc.identifier.isbn | 978-985-891-052-5 | - |
dc.identifier.uri | http://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/17100 | - |
dc.description.abstract | Обеспечение эффективной эксплуатации железнодорожного подвижного состава как ведущей отрасли транспортной сети, требует внедрения современных конструкций вагонов. При этом обеспечение конкурентоспособности железнодорожной отрасли приводит к повышению требований не только к технико-экономическим показателям подвижного состава, но к возможности адаптации конструкций к соответствующим условиям эксплуатации. Одним из наиболее нагруженных типов вагонов в эксплуатации являются вагоны-цистерны, что обусловлено податливостью грузов, перевозимых в них. В основном это наливные грузы, имеющие собственную степень свободы вследствие недолива котла. | uk_UA |
dc.publisher | Белорусский государственный университет транспорта | uk_UA |
dc.title | Определение нагруженности несущей конструкции вагона-цистерны с упруго-фрикционными связями в опорах котла, а также между опорами и рамой | uk_UA |
dc.type | Thesis | uk_UA |
Appears in Collections: | 2021 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.