Please use this identifier to cite or link to this item: http://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/19866
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБойник, Анатолий Борисович-
dc.contributor.authorАбакумов, А. А.-
dc.contributor.authorКошевой, Сергей Васильевич-
dc.date.accessioned2024-02-05T15:24:31Z-
dc.date.available2024-02-05T15:24:31Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationБойник А. Б. Перспективы совершенствования перегонных систем железнодорожной автоматики / А. Б. Бойник, А. А. Абакумов, С. В. Кошевой // Електромагнітна сумісність та безпека на залізничному транспорті : матеріали II Міжнародної науково-практичної конференції (03.06.-05.06. 2009 р.). – Дніпропетровськ : ДНУЗТ, 2009. – С. 12-13.uk_UA
dc.identifier.urihttp://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/19866-
dc.description.abstractОбеспечение безопасности движения поездов по перегонам железнодорожного транспорта основывается на пространственном разграничении. При этом основными средствами интервального регулирования движения поездов (ИРДП) являются проходные светофоры, обеспечивающие информационный канал. При данном способе ИРДП существенная доля ответственности в принятии решения за обеспечение безопасности движения возлагается на локомотивную бригаду.uk_UA
dc.publisherДніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазарянаuk_UA
dc.titleПерспективы совершенствования перегонных систем железнодорожной автоматикиuk_UA
dc.typeThesisuk_UA
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Бойник.pdf3.8 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.