Please use this identifier to cite or link to this item: http://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/22545
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТимофеева, Лариса Андреевна-
dc.contributor.authorОгульчанская, Надежда Романовна-
dc.date.accessioned2024-04-29T18:35:53Z-
dc.date.available2024-04-29T18:35:53Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationТимофеева Л.А. Механизм возникновения волнообразного износа на поверхности катания рельс железнодорожного пути / Л. А. Тимофеева, Н. Р. Огульчанская // Инженерия поверхности и реновация изделий: материалы 15-й Международной научно-технической конференции, 01- 05 июня 2015 г., Затока. – Киев: АТМ Украины, 2015.– С. 170-172.uk_UA
dc.identifier.urihttp://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/22545-
dc.description.abstractНаиболее ответственным и дорогостоящим элементом железнодорожного пути, являются рельсы. Состояние рельсового полотна определяет бесперебойное и надежное движение поездов. В современных условиях эксплуатации железных дорог с ростом грузонапряженности и скоростей движения потребность в новых рельсах с каждым годом только возрастает, поэтому задача продления жизненного цикла рельсов имеет огромное значение для путевого хозяйства железнодорожной отрасли.uk_UA
dc.publisherАссоциация технологов-машиностроителей Украиныuk_UA
dc.titleМеханизм возникновения волнообразного износа на поверхности катания рельс железнодорожного путиuk_UA
dc.typeThesisuk_UA
Appears in Collections:2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Тимофеева.pdf1.77 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.