Please use this identifier to cite or link to this item: http://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/5719
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВозненко, Анатолій Дмитрович-
dc.contributor.authorВозненко, А. Д.-
dc.contributor.authorVoznenko, A. D.-
dc.date.accessioned2021-03-25T09:20:32Z-
dc.date.available2021-03-25T09:20:32Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationВозненко А. Д. Удосконалення режимів твердіння бетонів для об’єктів транспортного призначення : автореф. дис.... канд. техн. наук : 05.23.05 - будівельні матеріали і вироби / Анатолій Дмитрович Возненко ; Харків. держ. акад. залізн. трансп. - Харків, 2002. - 23 с.uk_UA
dc.identifier.urihttp://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/5719-
dc.description.abstractUA: Робота присвячена вирішенню актуальних задач підвищення ефективності технології залізобетонних виробів транспортного призначення в умовах діючого підприємства. Розроблено нові методики і пристрої для виміру параметрів вологості в теплових агрегатах і бетоні, запропоновані комп'ютерні моделі розрахунку і прогнозу температурно-вологісних градієнтів. Уперше запропоновано для подолання труднощів кількісної оцінки взаємозалежного впливу температурних і вологісних градієнтів оцінювати їх за допомогою узагальненого фактору. В експериментальній частині роботи сформована інформаційно-довідкова система лабораторно-технологічного контролю виробництва залізобетонних виробів на Київському заводі ЗБК Південно-Західної залізниці. На основі проведених досліджень, освоєння елементів інформаційно- довідкової системи розроблені і впроваджені рекомендації з удосконалення режимів теплової обробки залізобетонних виробів.uk_UA
dc.description.abstractRU: Работа посвящена решению актуальных задач повышения эффективности технологии железобетонных изделий транспортного назначения в условиях действующего предприятия. Анализом изученности режимов ускоренного твердения установлена целесообразность углубления оценки и устранения негативного влияния температурно-влажностных градиентов, развивающихся при ускоренном твердении бетона под действием внешних и внутренних тепловых воздействий. С этой целью разработаны новые методики и устройства для измерения параметров влажности в тепловых агрегатах и бетоне, предложены компьютерные модели расчета и прогноза температурно-влажностных градиентов. Впервые предложено для преодоления трудностей количественной оценки взаимозависимого влияния температурных и влажностных градиентов оценивать их с помощью обобщенного фактора. Обоснована необходимость решения технологических задач с привлечением возможностей компьютерной техники. В экспериментальной части работы сформирована информационно- справочная система лабораторно-технологического контроля производства железобетонных изделий на Киевском заводе ЖБК Юго-Западной железной дороги. Методами калориметрического анализа установлены общие и отличительные зависимости скорости и полноты реакций гидратации и формирования микроструктуры цементного камня во взаимосвязи с возможностями регулирования процессов твердения и свойств бетонов в присутствии индивидуальных и комплексных химических добавок. Реализация развиваемого подхода, разработанных методик и полученных результатов осуществлена на указанном заводе после детально проведенного научно-технического аудита уровня состояния технологии наиболее значимой по объему продукции, используемой при ремонте, реконструкции или строительстве железнодорожных магистралей. Выполнена оценка развивающихся температурных и влажностных градиентов с области температур 20-80 0С с целью выбора эффективных режимов тепловлажностной обработки. Подтверждена приемлемость предложенной методики оценки обобщенного F-фактора. На основе проведенных исследований, освоения элементов информационно-справочной системы разработаны и внедрены рекомендации по совершенствованию режимов тепловой обработки железобетонных изделий.-
dc.description.abstractEN: The thesis is devoted to the solution of actual problems of increase of efficiency of technology of concrete items of transport assigning in conditions of the operational firm. The new techniques and devices for measurement of parameters of humidity in thermal aggregates and concrete are designed, the computer models of calculation and forecast of temperature-humidity gradients are offered. For the first time it is offered for overcoming difficulties of a quantitative assessment of interdependent influencing of temperature and humidity gradients to estimate them with the help of the generalized factor. In an experimental part the directory system of a lab-control technology of effecting of concrete items at the Kiev plant FCC of the Southwest railway is formed. On the basis of the conducted researches, the developments of elements of a directory system are designed and the guidelines on perfecting regimes of an annealing heat treatment of concrete items are inserted.-
dc.publisherКиївський університет економіки і технологій транспортуuk_UA
dc.subjectбетонuk_UA
dc.subjectвологістьuk_UA
dc.subjectтемпературно-вологісні градієнтиuk_UA
dc.subjectпропарювальні камериuk_UA
dc.subjectекзотерміяuk_UA
dc.subjectхімічні добавкиuk_UA
dc.subjectбетонuk_UA
dc.subjectвлажностьuk_UA
dc.subjectтемпературно-влажностные градиентыuk_UA
dc.subjectпропарочные камерыuk_UA
dc.subjectэкзотермияuk_UA
dc.subjectхимические добавкиuk_UA
dc.subjectconcreteuk_UA
dc.subjecttemperature and humidity gradientsuk_UA
dc.subjectthermal aggregatesuk_UA
dc.subjectcomputer modelsuk_UA
dc.titleУдосконалення режимів твердіння бетонів для об’єктів транспортного призначенняuk_UA
dc.title.alternativeСовершенствование режимов твердения бетонов для объектов транспортного назначенияuk_UA
dc.title.alternativeImproving concrete condition hardening for transport artificial ifructuresuk_UA
Appears in Collections:2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
aref_Voznenko.pdf429.45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.