Please use this identifier to cite or link to this item: http://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/6040
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛючков, Дмитро Степанович-
dc.contributor.authorЛючков, Д. С.-
dc.contributor.authorLyuchkov, D. S.-
dc.date.accessioned2021-04-11T10:28:55Z-
dc.date.available2021-04-11T10:28:55Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationЛючков Д. С. Удосконалення організації вагонопотоків на мережі залізниць при міжнародних перевезеннях вантажів : автореф. дис. ... канд. техн. наук : 05.22.20 - експлуатація та ремонт засобів транспорту / Дмитро Степанович Лючков ; Укр. держ. акад. залізн. трансп. - Харків, 2008. - 24 с.uk_UA
dc.identifier.urihttp://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/6040-
dc.description.abstractUA: Дисертація присвячена питанню вдосконалення технології вантажних перевезень у міжнародному сполученні. Згідно з поставленою метою в роботі розроблено моделі й методи, що забезпечують раціональне обслуговування та оптимальний розподіл ресурсів при організації вантажних перевезень у міждержавному сполученні. Для урахування більш впливових факторів при вдосконаленні технології розроблено такі моделі: технології роботи прикордонної передаточної станції, технологічної лінії з пріоритетним обслуговуванням при організації вантажних перевезень у міждержавному сполученні. RU: Диссертация посвящена вопросу совершенствования организации вагонопотоков при международных перевозках грузов. Через территорию Украины проходит шесть международных направлений для пропуска и обслуживания транзитных вагонопотоков. Существующая тенденция увеличения объема грузовых перевозок в международном сообщении на железных дорогах Украины вносит изменения в организацию перевозок и управления на железнодорожном транспорте. Инструментом для совершенствования организации вагонопотоков при международных перевозках грузов является разработка модели, на базе новой технологии, которая позволит обеспечить эффективное перераспределение ресурсов и транспортных устройств железнодорожных станций при существующих и перспективных объемах, и как следствие, сократить эксплуатационные расходы железных дорог. Технико-экономическая эффективность от внедрения новой организации вагонопотоков в международном сообщении достигнута за счет оптимального перераспределения ресурсов и введения категории приоритетности при их обслуживании/ Это дает возможность уменьшить порожние нерациональные пробеги вагонов и оборот грузового вагона в целом, уменьшить простои на железнодорожных станциях грузовых вагонов готовых к отправлению в межгосударственном сообщении, обеспечить максимально эффективное использование подвижного состава. Для учета более влиятельных факторов при совершенствовании организации вагонопотоков разработаны следующие модели: технологии работы пограничной передаточной станции, технологической линии с приоритетным обслуживанием при организации грузовых перевозок в международном сообщении. Экономическое обоснование предложенных мероприятий показало, что при внедрении новой организации вагонопотоков снижается простой вагонов на 10-12% локомотиво-часов, использования поездных локомотивов – на 8-13%, контингента работников станции 5%, что способствует снижению себестоимости одного отправленного вагона на 4,03% по отношению к существующей. Предложенные технические решения рекомендованы при корректировке технологических процессов погранично-передаточных и технических станций, которые задействованы в обслуживании международного вагонопотока проходящего по сети железных дорог Украины. EN: Dissertation is devoted to the question of improving the organization of car flow at international transportations of loads. Through territory of Ukraine six international directions pass for admission and maintenance of transit car flow. The existent tendency of increasing volume in freight transportations in an international report on the railways of Ukraine brings in the change of organization of transportations and management on the railway transport. The instrument for improving the cars flowes organization at international transportations of loads is the development of the model on the base of new technology which will allow to provide the effective redistribution of resources and transport devices of the railway stations at existent and perspective volumes, and as a result, to shorten the running expenses of railways. The technical-economic efficiency from introducting the new organization of car flow to an international report is attained due to the optimum redistribution of resources. It gives introductions of category of priority possibility to decrease the empty inefficient runs of carriages and turn of freight carriage on the whole, to decrease the outages of freight carriages on the railway stations ready to sending in an intergovernmental report, to provide themaximally-effective use of mobile composition.uk_UA
dc.publisherУкраїнська державна академія залізничного транспортуuk_UA
dc.subjectорганізація вагонопотоківuk_UA
dc.subjectміжнародні перевезенняuk_UA
dc.subjectпередаточно - прикордонні станціїuk_UA
dc.subjectтехнологія обслуговування вагонопотокуuk_UA
dc.subjectтехнологічні лінії обслуговуванняuk_UA
dc.subjectпріоритетне обслуговуванняuk_UA
dc.subjectорганизация вагонопотокаuk_UA
dc.subjectмеждународные перевозкиuk_UA
dc.subjectпередаточно - пограничные станцииuk_UA
dc.subjectтехнология обслуживания вагонопотокаuk_UA
dc.subjectтехнологические линии обслуживанияuk_UA
dc.subjectприоритетное обслуживаниеuk_UA
dc.titleУдосконалення організації вагонопотоків на мережі залізниць при міжнародних перевезеннях вантажівuk_UA
dc.title.alternativeСовершенствование организации вагонопотоков на сети железных дорог при международных перевозках грузовuk_UA
dc.title.alternativePerfection of car flow organization of on a trackage at international transportations of loadsuk_UA
dc.typeBookuk_UA
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
aref_Lyuchkov.pdf793.03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.