Please use this identifier to cite or link to this item: http://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/6169
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКовалёв, Максим Александрович-
dc.contributor.authorКовальов, М. А.-
dc.contributor.authorKovalev, M. A.-
dc.date.accessioned2021-04-17T08:09:15Z-
dc.date.available2021-04-17T08:09:15Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationКовалёв М. А. Напряженно-деформированное и предельные состояния сталебетонных балок при статическом кратковременном нагружении : автореф. дис. ... канд. техн. наук : 05.23.01 - строительные конструкции, здания и сооружения / Максим Александрович Ковалёв ; Укр. гос. акад. ж.-д. трансп. - Харьков, 2008. - 27 с.uk_UA
dc.identifier.urihttp://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/6169-
dc.description.abstractUA: Розглянута в роботі конструкція являє собою бетонну балку, армовану знизу сталевими смуговими арматурами. Об'єднання бетонного тіла балки і сталевої смугової арматури здійснюється за допомогою різного типу анкерних устроїв. У теоретичній частини розроблено методику розрахунку НДС сталебетонних балок з урахуванням піддатливості контакту сталевого листа з бетоном. Визначено несучу здатність сталебетонних балок по міцності нормальних перерізів і по міцності контакту сталевого листа з бетоном методом граничної рівноваги. В результаті проведених експериментальних досліджень було визначено деформативні характеристики об'єднання сталевого листа з бетоном, виявлено закономірності розподілу і перерозподілу зусиль, що виникають у площині контакту сталевого листа з бетоном, оцінено вплив різних типів анкерування сталевої смуги і бетону на несучу здатність сталебетонних балок. Отримано жорсткості різних типів анкерних устроїв. RU: Диссертация посвящена исследованию работы сталебетонных балок при статическом кратковременном приложении нагрузки. Рассматриваемая в работе конструкция представляет собой бетонную балку, армированную снизу стальной полосовой арматурой. Объединение бетонного тела балки и стальной полосовой арматуры осуществляется с помощью различного типа анкерных устройств. В теоретической части в качестве исходных экспериментальных диаграмм деформирования бетона использованы данные Г. Купфера. Описан процесс деформирования сталебетонных балок при кратковременном нагружении. Получена полная система уравнений (физические уравнения, уравнения равновесия, геометрические зависимости), определяющая напряженно-деформированное состояние малого элемента поперечно нагруженной сталебетонной балки. Разработана методика расчёта НДС сталебетонных балок с учётом податливости контакта стального листа с бетоном. Определена несущая способность сталебетонных балок по прочности нормальных сечений и по прочности контакта стального листа с бетоном методом предельного равновесия. Также в диссертации были проведены экспериментальные исследования сталебетонных балок. Были изготовлены 7 серий балочных образцов с листовым армированием размерами 0,080,151,3 (dhl), по две балки в каждой серии. В качестве листовой арматуры использовалась стальная полоса размерами 0,080,00151,3м. Сцепление листовой арматуры с бетонным телом балки, для совместной работы, обеспечивалось анкерами различных типов. В результате проведенных экспериментальных исследований были определены деформативные характеристики объединения стального листа с бетоном, выявлены закономерности распределения и перераспределения усилий, возникающих в плоскости контакта стального листа с бетоном, найдены нагрузки и прогибы сталебетонных балок, оценено влияние различных типов анкеровки стальной полосы и бетона на несущую способность сталебетонных балок. Получены жёсткости различных типов анкерных устройств. В диссертации осуществлено сопоставление опытных и теоретических данных. EN: The dissertation is devoted to carrying capacity evaluation of concrete beam with external steel reinforcement. Combined action of concrete core and rein forcement is carried out by different anchors. The stress-strained state evaluation methodology of steel-concrete beams taking into account contact flexibility between concrete core and steel sheet is es timated during the investigation. During the experimental researches the author receives the deformation be havior of combined structure, mechanism of forces distribution and redistribution in contact plane between concrete core and steel sheet, carrying capacity variation depending from the anchor type, anchors rigidity.uk_UA
dc.publisherУкраинская государственная академия железнодорожного транспортаuk_UA
dc.subjectсталебетонна балкаuk_UA
dc.subjectанкерuk_UA
dc.subjectнапружено-деформований стан (НДС)uk_UA
dc.subjectграничні станиuk_UA
dc.subjectсталебетонная балкаuk_UA
dc.subjectанкерuk_UA
dc.subjectнапряженно-деформированное состояние (НДС)uk_UA
dc.subjectпредельные состоянияuk_UA
dc.subjectsteel-concrete beamuk_UA
dc.subjectstress-strained stateuk_UA
dc.subjectlimited stateuk_UA
dc.subjectexternal reinforcementuk_UA
dc.subjectcontact flexibilityuk_UA
dc.subjectanchor rigidityuk_UA
dc.titleНапряженно-деформированное и предельные состояния сталебетонных балок при статическом кратковременном нагруженииuk_UA
dc.title.alternativeНапружено-деформований і граничні стани сталебетонних балок при статичному короткочасному навантаженніuk_UA
dc.title.alternativeStress-strained and limited state of steel-concrete beams under the static short-term loadinguk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
aref_Kovalev.pdf1.11 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.