Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/6175
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorКовальов, Антон Олександрович-
dc.contributor.authorКовалев, А. А.-
dc.contributor.authorKovalyov, A. А.-
dc.date.accessioned2021-04-17T19:21:19Z-
dc.date.available2021-04-17T19:21:19Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationКовальов А. О. Удосконалення технології роботи під’їзних колій незагального користування і вантажних станцій магістрального транспорту : автореф. дис. ... канд. техн. наук : 05.22.20 – експлуатація та ремонт засобів транспорту / Антон Олександрович Ковальов ; Укр. держ. акад. залізн. трансп. - Харків, 2006. - 23 с.uk_UA
dc.identifier.urihttp://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/6175-
dc.description.abstractUA: Дисертація присвячена питанням удосконалення технології роботи під’їзних колій підприємств і станцій примикання. У роботі проаналізовано існуючі технології роботи під’їзних колій і магістрального транспорту і виявлено, що вони не в повній мірі задовольняють сучасним умовам перевезень. Перехід до нових економічних відносин вимагає переглянути деякі, в значній мірі застарілі, положення керівництва перевізним процесом. Розроблені та апробовані математичні моделі технології роботи під’їзних колій підприємств і станцій примикання в наскрізному Єдиному технологічному процесі їх роботи. Запропоновані методи визначення раціонального часу знаходження вагонів на підприємстві і методи оптимізації технічного оснащення. RU: Диссертация посвящена вопросам усовершенствования технологи работы подъездных путей необщего пользования и грузовых станций магистрального транспорта. На основании анализа существующих технологий работы подъездных путей и станций примыкания сделано вывод, что действующие технологии недостаточно учитывают динамический и стохастический характер работы системы и не в полной мере рассмотрены вопросы информатизации взаимодействия промышленного и магистрального транспорта. Для реализации поставленных задач предложены методы усовершенствования технологии работы подъездных путей промышленных предприятий и грузовых станций магистрального транспорта, которые объединяют организационные вопросы с вопросами рационального технического оснащения и количества технических средств, что обеспечивает уменьшение времени нахождения вагонов на подъездных путях и, как следствие, сокращение оборота грузового вагона. С этой целью формализована модель доставки груза от отправителя к получателю на основании теории сетей Петри, позволяющая определить время нахождения грузового вагона в каждом из состояний в пути следования. Анализ результатов моделирования показал, что значительная часть времени нахождения приходиться на подъездные пути промышленных предприятий. Для сокращения времени нахождения грузовых вагонов на подъездных путях необщего пользования предложена технология работы на основании модели стохастического программирования, которая позволила определить оптимальное количество маневровых локомотивов и погрузо-разгрузочных машин на предприятии. Для обеспечения оптимального режима работы промышленного предприятия с минимальными эксплуатационными затратами на доставку и хранение груза предложен усовершенствованный метод выбора оптимального вида доставки груза на предприятие с учетом прогнозирования показателей работы подъездных путей и станций примыкания. Разработанный метод определения рационального времени нахождения вагонов на предприятии при выполнении технологических операций позволил поднять уровень технического оснащения и улучшить использование грузовых вагонов на основании внедрения новых, более прогрессивных технологий работы промышленного транспорта, высокопроизводительных погрузо разгрузочных машин и маневровых средств. Предложенный метод оптимизации технического оснащения подъездного пути позволяет уменьшить стоимость простоев в системе обслуживания вагонов, сократить расходы на содержание технических средств системы и высвободить дополнительные погрузочные ресурсы. Для совершенствования оперативного управления перевозками предложенные модели включаются в виде функциональных задач в информационно-управляющую сеть АРМ оперативных работников грузовых станций и работников транспортных цехов предприятий. Экономическое обоснование предложенных мероприятий показало, что совершенствование технологии работы подъездных путей необщего пользования и грузовых станций магистрального транспорта на основе комплекса моделей с дополнением системы оперативного управления перевозочным процессом новыми функциональными задачами дает возможность сократить время нахождения грузовых вагонов на предприятиях в среднем на 2,1 часа. Предложенные технические решения рекомендованы при корректировке Единых технологических процессов работы грузовых станций и примыкающих подъездных путей. EN: Dissertation is devoted to the question of improvement of process interaction railway spur gauges of enterprises branch lines and connection stations on the base of transparent unique technological process. Relevant datum of problems of process interaction railway spurs gauges and main railway transports have been analyzed and it was discovered that they answered to the present demands of transportation not completely. Transfer to the new economical relations need to revise some old methods of transport process directions. Mathematical models of interaction railway spur gauges of enterprises branch lines and connection stations on the base of transparent unique technological process have been worked. Methods of time normalization of the wagons stay on enterprises and optimization of technical equipment were offered.uk_UA
dc.publisherУкраїнська державна академія залізничного транспортуuk_UA
dc.subjectпід’їзна коліяuk_UA
dc.subjectсистеми масового обслуговуванняuk_UA
dc.subjectнаскрізний Єдиний технологічний процесuk_UA
dc.subjectоптимізаціяuk_UA
dc.subjectтеорія мереж Петріuk_UA
dc.subjectподъездной путьuk_UA
dc.subjectсистемы массового обслуживанияuk_UA
dc.subjectсквозной Единый технологический процессuk_UA
dc.subjectоптимизацияuk_UA
dc.subjectтеория сетей Петриuk_UA
dc.subjectrailway spur gaugeuk_UA
dc.subjectsystem of mass serviceuk_UA
dc.subjecttransparent unique technological processuk_UA
dc.subjectoptimizationuk_UA
dc.subjectPetry theory of netsuk_UA
dc.titleУдосконалення технології роботи під’їзних колій незагального користування і вантажних станцій магістрального транспортуuk_UA
dc.title.alternativeУсовершенствование технологии работы подъездных путей необщего пользования и грузовых станций магистрального транспортаuk_UA
dc.title.alternativeImprovement of interaction railway spurs gauges of ungeneral using and freight stations of main railway transportuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Розташовується у зібраннях:2006

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
aref_Kovalyov.pdf910.5 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.