Please use this identifier to cite or link to this item: http://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/6296
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКреймер, Вольф Юлійович-
dc.contributor.authorКреймер, В. Ю.-
dc.contributor.authorKreymer, V. J.-
dc.date.accessioned2021-04-21T09:41:05Z-
dc.date.available2021-04-21T09:41:05Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationКреймер В. Ю. Оцінка ефективності функціонування різних транспортних систем та формування тарифної політики (на прикладі змішаних комбінованих перевезень) : автореф. дис. ... канд. екон. наук : 08.07.04 - економіка транспорту і зв’язку / Вольф Юлійович Креймер ; Харк. держ. акад. залізн. трансп. - Харків, 2001. - 28 с.uk_UA
dc.identifier.urihttp://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/6296-
dc.description.abstractUA: Дисертація присвячена проблемі обгрунтування ефективності функціонування різних транспортних систем та формування тарифної політики в умовах підключення України до загальноєвропейського ринку транспортних послуг, зокрема, до системи комбінованих перевезень. Розроблена методика та обгрунтований критерій оцінки ефективності функціонування різних транспортних систем з позиції інтересів вантажовласників. Запропонована методика побудови тарифів на перевезення вантажів при різних транспортних системах, заснована на оцінці ефективності функціонування цих систем.uk_UA
dc.description.abstractEN: The thesis is about the problem of proving effective function of various transport systems and forming the tariff policy under including Ukraine to the all-European market of transport service, in particulas to the system of combined traffic. The methodical is worked out and the criterion to rate effective functioning of varions transport systems is proved from the freight holders interests. The methodical of the tariffs strudure for freight traffic under varions transport systems offered is based on the rating of effective function for all systems.-
dc.description.abstractRU: Диссертация посвящена проблеме обоснования эффективности функционирования различных транспортных систем и формирования тарифной политики в условиях подключения Украины к общеевропейскому рынку транспортных услуг. Основное содержание работы состоит из введения, трех разделов и выводов. Во введении обоснована актуальность темы, сформулирована цель и задачи исследования, раскрыта научная новизна и практическое значение полученных результатов. В первом разделе рассматривается перспектива развития смешанных комбинированных перевозок в Украине. Сделаны выводы о том, что в условиях обострения конкуренции на рынке транспортных услуг между железнодорожным транспортом и частным грузовым автомобильным транспортом, который обеспечивает логистические требования грузовладельцев на более высоком качественном уровне, для повышения конкурентоспособности железнодорожного транспорта необходимо подключение транспортной сети Украины к общеевропейской сети международных транспортных коридоров и организация по этим коридорам смешанных комбинированных перевозок в безперегрузочных грузовых единицах. Учитывая, что в настоящее время в Украине в соответствии с Постановлением Кабинета Министров ведется большая работа по развитию системы смешанных комбинированных перевозок, созданию специализированного подвижного состава, разработке технических и технологических аспектов этих перевозок, в качестве первоочередных задач ставится проблема разработки методов технико-экономического обоснования создания и функционирования различных транспортных систем смешанных комбинированных перевозок и определения тарифов на эти перевозки. Во втором разделе приведен анализ современного состояния теории оценки эффективности функционирования различных транспортных систем, изложены теоретические основы, критерий и основные положения методов определения эффективности различных транспортных систем в условиях формирования рыночных отношений, дается обоснование исходных данных для выбора различных систем смешанных комбинированных перевозок в Украине, рассчитана эффективность различных вариантов транспортных систем и определена сфера целесообразности применения различных систем смешанных комбинированных перевозок. Анализ современного состояния оценки эффективности инвестиционных проектов показал, что существующие концепции и методологии позволяют определить коммерческую эффективность для инвестора капитала и для предприятия-заказчика, который создает ту или иную транспортную систему, то есть формирует предложение на рынке транспортных услуг. Выбор же той или иной транспортной системы, то есть формирование спроса на рынке транспортных услуг, будет производиться самим грузовладельцем, который должен иметь для этой цели надежный экономический инструмент (методику и нормативную базу). В работе предложена методика построения коридора равновыгодности, ординаты каждой точки которого определяют сферу эффективности использования различных систем смешанных комбинированных перевозок для грузовладельцев в зависимости от множества параметров. В третьем разделе произведен анализ теории ценообразования в условиях рыночных отношений и применяемых подходов ценообразования на транспорте, приведена характеристика действующей тарифной политики на железнодорожном транспорте Украины и рассмотрены пути ее усовершенствования, приведено описание предлагаемой методики определения тарифов на смешанные комбинированные перевозки. В результате произведенных в диссертационной работе исследований получены следующие результаты: предложены основные методы определения экономической эффективности функционирования различных транспортных систем в условиях рыночных отношений и конкуренции различных видов транспорта. В качестве критерия эффективности функционирования транспортной системы в предлагаемой концепции выступает максимальная прибыль грузовладельца, полученная за счет улучшения качества перевозки (ускорения срока доставки груза и повышения его сохранности). На долю транспорта, как равноправного компаньона, должна приходиться соответствующая часть общего эффекта; предложена соответствующая тарифная политика, обеспечивающая механизм распределения дополнительной прибыли; предложена методика определения сферы эффективности использования той или иной транспортной системы смешанных комбинированных перевозок в зависимости от цены груза и дальности перевозок. Предложенные методики определения эффективности и построения тарифов имеют универсальный характер и могут быть использованы для любой системы смешанных комбинированных перевозок.-
dc.publisherХарківська державна академія залізничного транспортуuk_UA
dc.subjectтранспортна системаuk_UA
dc.subjectефективністьuk_UA
dc.subjectметодикаuk_UA
dc.subjectкритерійuk_UA
dc.subjectтарифиuk_UA
dc.subjectринок транспортних послугuk_UA
dc.subjectпрограмне забезпеченняuk_UA
dc.subjecttransport systemuk_UA
dc.subjectmixed combined transportuk_UA
dc.subjectefficiencyuk_UA
dc.subjectmethodicaluk_UA
dc.subjectcriterionuk_UA
dc.subjecttariffsuk_UA
dc.subjecttransport service marketuk_UA
dc.subjectsoftwareuk_UA
dc.subjectтранспортная системаuk_UA
dc.subjectсмешанные комбинированные перевозкиuk_UA
dc.subjectэффективностьuk_UA
dc.subjectметодикаuk_UA
dc.subjectкритерийuk_UA
dc.subjectтарифыuk_UA
dc.subjectрынок транспортных услугuk_UA
dc.subjectпрограммное обеспечениеuk_UA
dc.titleОцінка ефективності функціонування різних транспортних систем та формування тарифної політики (на прикладі змішаних комбінованих перевезень)uk_UA
dc.title.alternativeОценка эффективности функционирования различных транспортных систем и формирование тарифной политики (на примере смешанных комбинированных перевозок)uk_UA
dc.title.alternativeRating of effective function in various transport systems and forming the tariff policy (on the base if mixed combined traffic)uk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Appears in Collections:2001

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
aref_Kreymer.pdf469.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.