Please use this identifier to cite or link to this item: http://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/6330
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКулешов, Валерій В`ячеславович-
dc.contributor.authorКулешов, В. В.-
dc.contributor.authorKuleshov, V. V.-
dc.date.accessioned2021-04-22T08:28:20Z-
dc.date.available2021-04-22T08:28:20Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationКулешов В. В. Удосконалення технології перевезень вагонами операторських компаній на основі ресурсозбереження : автореф. дис. ... канд. техн. наук : 05.22.20 - експлуатація та ремонт засобів транспорту / Валерій В`ячеславович Кулешов ; Укр. держ. акад. залізн. трансп. - Харків, 2006. - 22 с.uk_UA
dc.identifier.urihttp://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/6330-
dc.description.abstractUA: Вперше запропоновано систему критеріїв реалізації ресурсозберігаючої технології функціонування операторської компанії. На базі формалізації технології взаємодії залізниць та операторських компаній побудовані номограми залежності парку власних вагонів від обсягу перевезень вантажів, обігу та статичного навантаження. На основі математичної моделі, побудованої на базі поширених мереж Петрі за нечіткими вхідними та вихідними даними, розроблена ресурсозберігаюча технологія перевезень у вагонах операторських компаній та доопрацьована структура, яка на відміну від існуючої, враховує межі потрібних перевізних ресурсів, експлуатаційних витрат, наближення фактичних і нормативних термінів доставки вантажів. UA: Дисертация посвящена вопросам совершенствования технологии перевозок вагонами операторских компаний на основе ресурсосбережения на транспортном рынке. Показано, что клиентам целесообразно выбирать операторскую компанию (ОК), пользуясь системой критериев реализации ресурсосберегающей технологии функционирования, которая позволяет адаптировать процесс перевозок к приоритетным направлениям транспортного рынка. Определена технология взаимодействия железных дорог и операторских компаний при перевозках собственными вагонами на основе модели стохастического программирования, которая позволяет определять необходимый парк собственных вагонов для обеспечения фактического и ожидаемого объема перевозок грузов с учетом нормативного оборота вагона, статической нагрузки, неравномерности перевозок и обслуживания технических средств транспорта. Построены номограммы зависимости парка собственных вагонов от объема перевозок грузов, оборота и статической нагрузки. На основе математической модели, построенной на базе расширенных сетей Петри с нечеткими входными и выходными данными, разработана ресурсосберегающая технология перевозок в вагонах ОК, которая в отличие от существующей, учитывает границы необходимых перевозочных ресурсов, эксплуатационных затрат, сближение фактических и нормативных сроков доставки грузов внутригосударственного и международного сообщений с принятием решений по организации групп вагонов ОК в поезда различных категорий, согласования твердых расписаний, графиков движения поездов. Доработана структура корпоративной сети автоматизированной системы управления вагонным парком совместных информационных технологий железных дорог и ОК, которая обеспечивает принятие решений по организации вагонопотоков из собственных вагонов с нечеткими входными и выходными данными на базе автоматизованных рабочих мест персонала по условиям ресурсосбережения при определении парка вагонов ОК с учетом зависящих параметров. Установлены необходимое и достаточное условия работы ОК, экономии перевозочных платежей клиента в зависимости от рода груза, учитывающие граничные значения расстояния, объема перевозок и парка собственных вагонов ОК при сокращении их оборота. EN: The dissertation is devoted to questions of improvement of technology transportations by cars of the operator companies on transport’s market. The system of criteria of realization of technology for the first time is offered which keeps resources at functioning the operator company. On the basis of formalization of technology of interaction of railways and operator companies are constructed the diagrams of dependence of park of own cars on volume of transportations of cargoes, revolution and static loading. On the basis of the mathematical model, constructed on the basis of widespread networks Petry, are behind the indistinct entrance and initial data, the technology is developed which keeps resources of transportations in cars of the operator companies and the structure is modified which as against existing, takes into account borders of necessary transportation resources, operational expenses, rapprochement of actual and normative terms of delivery of cargoes.uk_UA
dc.publisherУкраїнська державна академія залізничного транспортуuk_UA
dc.subjectвагонuk_UA
dc.subjectвласник рухомого складуuk_UA
dc.subjectобігuk_UA
dc.subjectоператорська компаніяuk_UA
dc.subjectпарк власних вагонівuk_UA
dc.subjectтермін доставкиuk_UA
dc.subjectперевезенняuk_UA
dc.subjectекономія експлуатаційних витратuk_UA
dc.subjectефективна технологія перевезеньuk_UA
dc.subjectвагонuk_UA
dc.subjectоборотuk_UA
dc.subjectоператорская компанияuk_UA
dc.subjectпарк собственных вагоновuk_UA
dc.subjectсрок доставкиuk_UA
dc.subjectперевозкиuk_UA
dc.subjectэкономия эксплуатационных затратuk_UA
dc.subjectэффективная технология перевозокuk_UA
dc.subjectcaruk_UA
dc.subjectproprietor of the rolling-stockuk_UA
dc.subjectrevolutionuk_UA
dc.subjectoperator companyuk_UA
dc.subjectpark of own carsuk_UA
dc.subjectterm of deliveryuk_UA
dc.subjecttransportationuk_UA
dc.subjecteconomy of operational expensesuk_UA
dc.subjecteffective technology of transportationsuk_UA
dc.titleУдосконалення технології перевезень вагонами операторських компаній на основі ресурсозбереженняuk_UA
dc.title.alternativeУсовершенствование технологии перевозок вагонами операторских компаний на основе ресурсосбереженияuk_UA
dc.title.alternativeThe improvement of technology transportations by cars of the operator companies on the basis of preservation of resourcesuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
aref_Kuleshov.pdf1.14 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.