Please use this identifier to cite or link to this item: http://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/6826
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБасов, Геннадій Григорович-
dc.contributor.authorБасов, Г. Г.-
dc.contributor.authorBasov, G. G.-
dc.date.accessioned2021-05-20T17:14:23Z-
dc.date.available2021-05-20T17:14:23Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationБасов Г. Г. Оцінка технічного рівня і експлуатаційної ефективності дизель - поїздів : автореф. дис. ... канд. техн. наук : 05.22.07 - рухомий склад залізниць і тяга поїздів / Геннадій Григорович Басов ; Харків. держ. акад. залізн. трансп. - Харків, 2001. - 18 с.uk_UA
dc.identifier.urihttp://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/6826-
dc.description.abstractUA: Дисертація присвячена вирішенню актуальної науково-технічної задачі - оцінці технічного рівня і експлуатаційної ефективності вітчизняного дизель-поїзду. В роботі розроблена математична модель визначення технічного рівня дизель-поїздів і проведено розрахунки. Отримані функціональні залежності технічного рівня від року побудови, потужності і інших техніко-економічних показників та зроблений прогноз технічного рівня. Формалізовані стратегії “дослідження - виробництво” з процедурою вирішення задач оптимізації з використанням "Ховард-методу". Розроблена модель оцінки експлуатаційної ефективності дизель-поїздів в експлуатації, яка перевірена на експлуатаційних даних. Також обґрунтовано поповнення парку України новими дизель-поїздами вітчизняного виробництва.uk_UA
dc.description.abstractRU: Диссертация посвящена решению актуальной научно-технической задачи – оценке технического уровня и эксплуатационной эффективности отечественного дизель-поезда ДЭЛ-01. Проведен анализ существующих методик оценки технического уровня тягового подвижного состава и научные работы, выполняемые в этом направлении на железнодорожном транспорте. Рассмотрены и проанализированы технико-экономические показатели дизель-поездов более чем по 70 видам, выпускаемых в различных странах мира. Разработана методика по оценке уровня работы научно-производственного объединения (НПО) по созданию дизель-поезда и математический метод для решения задач типа "исследование–производство". Определены основные показатели для оценки уровня НПО. В зависимости от принятой целевой функции было выделено три типа задач: максимизация средней прибыли, максимизация вероятности безошибочного выполнения работ и минимизация времени выполнения данного процесса. В работе решена задача выбора оптимальной стратегии для системы "исследование – производство – испытание – серийное производство", при которой максимизируется прибыль при ограничениях безошибочного выполнения работ и среднего времени выполнения данного процесса с использованием "Ховард-метода". Разработана математическая модель определения технического уровня дизель-поездов. С использованием теории множеств по критерию экономического эффекта определена номенклатура технико-экономических показателей, характеризующих дизель-поезда для выполнения пригородных перевозок. Произведено группирование дизель-поездов по типам передач. Рассчитан технический уровень рассматриваемых дизель-поездов двумя методами.-
dc.description.abstractEN: The dissertation is devoted to the decision of a urgent scientific and technical task - rating of a technological level and operational efficiency of a domestic diesel engine - train DEL-01. In work the mathematical model of definition of a technological level of diesel engines - trains is developed and the accounts are made. The functional dependences of a technological level on year of construction are received, capacities and other technical and economic parameters and the forecast of a technological level is made. The strategy " research - manufacture " with procedure of the decision of a task of optimization with use of "Hovard-method" is formalized. The model of a rating of operational efficiency of diesel engines - trains in operation is developed which is checked up on the operational data. Updating park of Ukraine the new diesel engines - trains of domestic manufacture also is proved. The variants of the equipment of domestic diesel engines - trains by diesel engines of German manufacture of firm MTU and transfer of firm Simens and their various variants are considered.-
dc.publisherХарківська державна академія залізничного транспортуuk_UA
dc.subjectтехнічний рівеньuk_UA
dc.subjectдизель - поїздuk_UA
dc.subjectрухомий складuk_UA
dc.subjectмоделюванняuk_UA
dc.subjectефективністьuk_UA
dc.subjectекономічний ефектuk_UA
dc.subjectтехнический уровеньuk_UA
dc.subjectдизель - поездuk_UA
dc.subjectподвижной составuk_UA
dc.subjectмоделированиеuk_UA
dc.subjectэффективностьuk_UA
dc.subjectэкономический эффектuk_UA
dc.subjecta technological leveluk_UA
dc.subjectdiesel engine - trainuk_UA
dc.subjectmobile structureuk_UA
dc.subjectmodelinguk_UA
dc.subjectefficiencyuk_UA
dc.subjecteconomic benefituk_UA
dc.titleОцінка технічного рівня і експлуатаційної ефективності дизель - поїздівuk_UA
dc.title.alternativeОценка технического уровня и эксплуатационной эффективности дизель - поездовuk_UA
dc.title.alternativeA rating of a technological level and operational efficiency of diesel engines - trainsuk_UA
dc.typeBookuk_UA
Appears in Collections:2001

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
aref_Basov.pdf871.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.