Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/19150
Назва: Вероятностные методы оценки несущей способности рельсов в процессе эксплуатации
Автори: Шехватов, Александр Александрович
Дата публікації: 2003
Видавництво: Дніпропетровський національний університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна
Бібліографічний опис: Шехватов А. А. Вероятностные методы оценки несущей способности рельсов в процессе эксплуатации / А. А. Шехватов // Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2003. - Вип. 2. - С. 178-181.
Короткий огляд (реферат): RU: Рельсы – основной конструктивный элемент верхнего строения железнодорожного пути, которые непосредственно воспринимают динамическую нагрузку от подвижного состава. В период их эксплуатации в рельсовом металле происходят необратимые процессы, снижающие их несущую способность. При этом несущая способность рельсов обеспечивается при условии, что действующая нагрузка за весь период их эксплуатации не должна превышать допускаемые при заданной вероятности. В разработанной математической модели, которая учитывает случайный процесс нагружения рельсов и несущей способности, а также нестационарный характер уменьшения прочностных свойств рельсов, что позволяет исследовать весь диапазон эксплуатационной работы рельсов в пути при заданных пределах прочности.
EN: Rails –are the basic constructive element of the top structure of a railway which directly perceive dynamic loading from a rolling stock. During their operation in rail metal there are the irreversible processes lowering their carrying capacity. Thus carrying capacity of rails is provided under the conditions that working loading for all period of their operation should not exceed admitted probabilities. The developed mathematical model takes into account casual rails load process load rails and carrying capacity, and also non-stationary character of reduction strength properties of rails. It allows to investigate all range of operational work of rails in a track at the given strength.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/19150
ISSN: 2307-3489 (print); 2307-6666 (online)
Розташовується у зібраннях:2003

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Шехватов.pdf2.28 MBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.