Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/23382| Назва: | Организация рационального способа регулирования мощности в двигателе с искровым зажиганием |
| Інші назви: | Organization of rational method of power control in a spark ignition engine |
| Автори: | Корогодский, Владимир Анатольевич Korohodskiy, V. A. |
| Ключові слова: | ДВС снижение расхода топлива выбросы вредных веществ смесеобразование отработавшие газы регулирование мощности двигателя |
| Дата публікації: | 2013 |
| Видавництво: | Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут" |
| Бібліографічний опис: | Корогодский В. А. Организация рационального способа регулирования мощности в двигателе с искровым зажиганием / В. А. Корогодский // Двигатели внутреннего сгорания. - 2013. - № 1. - С. 11-16. |
| Короткий огляд (реферат): | RU: Представлен анализ экспериментальных исследований двухтактного двигателя с искровым зажиганием по
нагрузочным характеристикам. Исследования проводились с использованием карбюраторной системы питания (количественное регулирование мощности) и при непосредственном впрыске топлива (качественное
регулирование мощности) с обогащением и обеднением топливно-воздушной смеси в расслоенном топливновоздушном заряде. Разработанный новый рабочий процесс с обеднением смеси и рациональным регулировании мощности (ΔРs var) позволил более чем в 1,8 раза снизить расход топлива по сравнению с чисто качественным регулированием мощности (ΔРs=0) и более, чем в 10 раз сократить содержание СО и CmHn в отработавших газах. EN: The analysis of experimental studies of two-stroke spark ignition engine on the load characteristics is presented. The studies were conducted using a carburetor system power supply (quantitative power control) and direct fuel injection (quality control capacity) with enrichment and the impoverishment of the fuel-air mixture in a stratified fuel-air charge. Developed a new workflow with a lean mixture and the sound management of power (ΔРs var) allowed to make more than 1.8 times lower fuel consumption compared with a purely qualitative power control (ΔРs=0), and more than 10 times to reduce the CO and CmHn emissions in the exhaust gas. |
| URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | http://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/23382 |
| ISSN: | 0419-8719 (print) |
| Розташовується у зібраннях: | 2013 |
Файли цього матеріалу:
| Файл | Опис | Розмір | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Korohodskiy.pdf | 790.93 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.