Please use this identifier to cite or link to this item:
http://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/23392
Title: | Математическая модель критерия приработки цилиндропоршневой группы тепловозных дизелей при заводских обкаточных испытаниях |
Other Titles: | Mathematical model of running in criterion in the piston-cylinder unit of locomotive diesels engine during factory testing |
Authors: | Зонов, Виктор Дмитриевич Zonov, V. D. |
Keywords: | стабилизация расход топлива вал коленчатый редуктор компрессор вентилятор охлаждение качество |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут" |
Citation: | Зонов В. Д. Математическая модель критерия приработки цилиндропоршневой группы тепловозных дизелей при заводских обкаточных испытаниях / В. Д. Зонов // Двигатели внутреннего сгорания. - 2014. - № 1. - С. 126-130. |
Abstract: | RU: Приведена математическая модель критерия стабилизации расхода топлива, оценивающего качество приработки цилиндропоршневой группы (ЦПГ) в реальном времени обкаточных испытаний тепловозных дизелей на раме тепловоза. Дана оценка влияния на критерий стабилизации расхода топлива внезапности включения-отключения вспомогательного оборудования, соединённого с коленчатым валом двигателя через клиноременную передачу и редуктор с компрессором и вентиляторами водяного и воздушного охлаждения. Отмечено, что математическое моделирование внезапности включения-отключения, проведенное на основе закона нормального распределения, не выявило существенного влияния на критерий стабилизации расхода топлива, с помощью которого производилась оценка качества приработки ЦПГ. EN: The mathematical model of criterion of stabilizing of fuel consumption, which allow to estimate quality of run in of pair of friction piston ring-shell of cylinder at the station of test of diesels and on the frame of diesel engine is resulted, taking into account the suddenness of including-disconnecting of ancillaries of diesel engine, at factory tests. Influence of suddenness of on-off ancillaries on the criterion of stabilizing of consumption of fuel is resulted. |
URI: | http://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/23392 |
ISSN: | 0419-8719 (print) |
Appears in Collections: | 2014 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.