Please use this identifier to cite or link to this item: http://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/4854
Title: Формирование имиджевой привлекательности региона
Authors: Дикань, Валерия Владимировна
Дикань, Елена Владимировна
Белецкая, Дарья Александровна
Issue Date: 2019
Publisher: Цифра-Принт
Citation: Дикань В. В. Формирование имиджевой привлекательности региона / В. В. Дикань, Е. В. Дикань, Д. А. Белецкая // Сучасні тенденції та інноваційні напрями розвитку туристичних дестинацій: збірник матеріалів Всеукраїнської науково-практичної конференції. – 2019. – С. 156-161.
Abstract: Стремительное развитие процесса глобализации, увеличение взаимозависимости национальных экономик, обусловленное ограниченностью ресурсов, выводят на первый план региональные экономики, между которыми и разворачивается основная конкурентная борьба. Регионам приходится конкурировать буквально за все: за помощь со стороны властей, за инвестиции, информационные, транспортные и туристические потоки, экологические, экономические, социальные и культурные проекты, эксклюзивные идеи и т.п. Как показывает международный опыт одним из ключевых факторов инвестиционной привлекательности региона является его имидж.
URI: http://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/4854
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Дикань.pdf3.78 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.