Please use this identifier to cite or link to this item: http://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/5297
Title: Методи забезпечення необхідної надійності каналів рухомого технологічного радіозв’язку в умовах впливу інфраструктури залізниць
Other Titles: Методы обеспечения требуемой надёжности каналов подвижной технологической радиосвязи в условиях влияния инфраструктуры железных дорог
Methods to ensure the required reliability of channels of mobile technological radio communication in the conditions of influence of railway infrastructure
Authors: Єлізаренко, Андрій Олександрович
Елизаренко, А. А.
Yelizarenko, A. A.
Keywords: залізничний технологічний зв'язок
поширення радіохвиль в умовах залізниць
розрахунок зон обслуговування радіомереж
модифікована модель Окамура - Хата
випромінюючі кабелі
дводіапазонні мережі в тунелях залізниць
комплексовані багатодіапазонні антени
автоматизація експлуатаційного контролю радіоканалів
железнодорожная технологическая связь
распространение радиоволн в условиях железных дорог
расчёт зон обслуживания радиосетей
модифицированная модель Окамура – Хата
излучающие кабели
двухдиапазонные сети в туннелях железных дорог
комплексированные многодиапазонные антенны
автоматизация эксплуатационного контроля радиоканалов
technological railway communication
propagation of radio waves in conditions of Railways
the calculation of the service areas of radio networks
modified model Okumura - Hata
radiating cables
organization of dual-band networks in tunnels Railways
complexed multi-band antennas
automation of operational control of the radio channels
Issue Date: 2015
Publisher: Український державний університет залізничного транспорту
Citation: Єлізаренко А. О. Методи забезпечення необхідної надійності каналів рухомого технологічного радіозв’язку в умовах впливу інфраструктури залізниць : автореф. дис. ...канд. техн. наук : 05.12.02 – телекомунікаційні системи та мережі / Андрій Олександрович Єлізаренко ; Укр. держ. ун-т залізн. трансп. - Харків, 2015. - 27 с.
Abstract: UA: Дисертаційна робота присвячена розробці методів забезпечення необхідної надійності каналів технологічного радіозв’язку на етапах організації, проектування та експлуатації радіомереж. Удосконалена статистична модель поширення радіохвиль в каналах рухомого радіозв’язку, яка забезпечує підвищення надійності прогнозування енергетичних характеристик каналів. Отримав подальший розвиток метод розрахунку каналів рухомого радіозв’язку, який забезпечує технологічну і частотну універсальність. Запропонована методика організації і розрахунку каналів ультракороткохвильового діапазону з випромінюючим кабелем в тунелях залізниць. Вперше розроблена математична модель дводіапазонних комплексованих антен для створення дубльованих систем технологічного радіозв'язку. Розроблена структура та алгоритми автоматизації процедур роботи вимірювального комплекс радіомоніторингу, який за своїми функціональними можливостями перевищує відомі аналоги. RU: Диссертация посвящена разработке и исследованию методов обеспечения требуемой надёжности каналов железнодорожной технологической радиосвязи на этапах организации, проектирования и эксплуатации радиосетей. Проведен анализ принципов организации и условий функционирования сетей технологической радиосвязи на железных дорогах. Рассмотрены основные направления совершенствования и проблемы, связанные с внедрением современных цифрових технических средств и освоением новых диапазонов частот. Показано, что в условиях внедрения современных технических средств наиболее эффективными мерами повышения надежности сетей технологической радиосвязи на железнодорожном транспорте является рациональное решение основных вопросов организации, расчетов и эксплуатационного контроля радиоканалов на этапах проектирования и внедрения. Приведены результаты теоретических и экспериментальных исследований распространения радиоволн в условиях влияния инфраструктуры железных дорог в полосах частот 450 и 900 МГц, которые используются в сетях подвижной технологической радиосвязи. Предложена усовершенствованная статистическая модель для расчёта энергетических характеристик каналов подвижной радиосвязи. Использование предложенной модели повышает точность определения энергетических характеристик радиоканалов на 8 -11 дБ в условиях станций и перегонов железных дорог по сравнению с рекомендациями Международного союза железных дорог. EN: Dissertation work is devoted to development of methods to ensure the required of reliability of technological channels of radio communications on the stages of organization, design and operation of radio networks. The improved statistical model of radio wave propagation for mobile radio communications, that provides improved accuracy of prediction of the energy characteristics of the channels. The calculation method channels of mobile radio, which provides technological and frequency versatility has been further developed. The proposed methods of organization and calculation of the channels VHF band with radiating cable in tunnels Railways. First developed mathematical model complexed multiband antennas for to create duplicate systems of technological radio communications. Developed the structure and algorithms of automation of work procedures the measurement system radio monitoring, which according to its functionality exceeds the known analogs.
URI: http://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/5297
Appears in Collections:2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
aref_Yelizarenko.pdf613.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.