Please use this identifier to cite or link to this item: http://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/5808
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКрашенінін, Олександр Семенович-
dc.contributor.authorКрашенінін, О.С.-
dc.contributor.authorKrasheninin, A. S.-
dc.date.accessioned2021-03-29T10:20:27Z-
dc.date.available2021-03-29T10:20:27Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationКрашенінін О. С. Розвиток наукових основ визначення системи утримання локомотивів при подовженні терміну експлуатації понад нормативний : автореф. дис. ..д-ра техн. наук : 05.22.07 – рухомий склад залізниць та тяга поїздів / Олександр Семенович Крашенінін ; Укр. держ. акад. залізн. трансп. - Харків, 2013. - 41 с.uk_UA
dc.identifier.urihttp://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/5808-
dc.description.abstractUA: В дисертації розглядаються теоретичні дослідження щодо обгрунтування системи утримання локомотивів при подовженні терміну служби, а також результати експлуатаційних досліджень і моделювання. Надані теоретичні положення і результати моделювання, які забезпечують ефективне використання локомотивів в після нормативний термін експлуатації з урахуванням коректування обсягів технічного обслуговування, поточного ремонту (ТО, ПР) і терміну їх проведення. Здійснено впровадження розроблених підходів у вигляді нормативних документів, що забезпечують подовження терміну експлуатації локомотивів за даними індивідуального стану його обладнання і необхідного обсягу заходів, що включають скоректовані технічне обслуговування і поточний ремонт. RU: В диссертации рассматриваются теоретические исследования по обоснованию системы содержания локомотивов при продлении срока службы сверх нормативного, а также результаты эксплуатационных исследований и моделирования. Показано, что в условиях старения локомотивного парка и ремонтной базы локомотивного хозяйства, возникла ситуация, которая является критической для железнодорожного транспорта Украины. В связи с физическим и моральным износом подвижного состава в современных условиях важнейшим направлением обеспечения эффективной работы железнодорожного транспорта в обозримой перспективе является рациональное использование эксплутируемого подвижного состава в пределах назначенного и продленного сроков службы. При этом продление срока эксплуатации локомотивов должно осуществляться путем соблюдения оптимального соотношения мероприятий по корректировке сроков и технологии ТО, ТР и подготовки ремонтной базы. Приведены теоретические положения и результаты моделирования системы содержания локомотивов, которые обеспечивают эффективное использование локомотивов в после нормативный срок эксплуатации с учетом корректирования объемов технического обслуживания (ТО), текущего ремонта (ТР) и сроков их проведения. На основе положений теории старения и теории надежности обоснованы предельные сроки эксплуатации локомотивов с учетом критерия эффективности. В соответствии с этими теоретическими положениями по критерию оптимальной долговечности получены аналитические и графические зависимости изменения срока эксплуатации локомотивов от интенсивности использования и относительного ресурса. Кроме этого исследована динамика затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт в зависимости от вариантов организации ремонтного цикла, вариации коэффициентов долговечности, равнопрочности и стабильности. Получены зависимости удельной годности оборудования локомотивов от вариантов огранизации ремонтного цикла и коэффициента долговечности. С учетом этого рекомендованы диапазоны выбранных критериев, обеспечивающих минимальные издержки на содержание локомотивов. На основе положений математического моделирования и положений теории игр выбраны и рассчитаны критерии оценки эффективности предложенных мероприятий по продлению эксплуатации локомотивов сверх нормативных сроков, что позволило определить оптимальные варианты организации системы ТО, ТР. Показано, что задача продления срока эксплуатации сверх норматива должна решаться комплексно: с учетом синергетических процессов и факторов, влияющих на долговечность несущих конструкций локомотивов; формирования технологии технического обслуживания и ремонта с учетом оптимальных соотношений мощностно-весовых характеристик локомотивов и оптимальных приведенных затрат на ТО, ТР за период эксплуатации; определения показателей эффективности ремонтных подразделений локомотивных депо. Осуществлено внедрение разработанных подходов в виде нормативных документов, которые регламентируют концепцию продления сроков эксплуатации локомотивов по данным индивидуального прогнозирования состояния его оборудования и необходимого объема мероприятий, которые включают скорректированные технологические процессы технического обслуживания и текущего ремонта. Корректировка ТО, ТР определены с учетом формирования объемов технологических процессов, учитывающих период эксплуатации, объемы контрольно – диагностических и восстановительных работ. EN: The thesis deals with theoretical studies to justify the maintenance of locomotives when extending service life, and the results ekperymentalnyh research and modeling. Provided theoretical concepts and simulation results that provide efficient use of locomotives in operation after the baseline date based adjustment of maintenance, maintenance (maintenance, PR) and the duration of their conduct. Implemented the approach developed in the form of regulations to ensure the extension of locomotive according to the individual condition of its equipment and the required volume measures, including adjusted current maintenance and repair.uk_UA
dc.publisherУкраїнська державна академія залізничного транспортуuk_UA
dc.subjectлокомотивuk_UA
dc.subjectнадійністьuk_UA
dc.subjectтехнічне обслуговуванняuk_UA
dc.subjectпоточний ремонтuk_UA
dc.subjectпісля нормативний термін експлуатаціїuk_UA
dc.subjectдіагностикаuk_UA
dc.subjectтактикаuk_UA
dc.subjectстратегіяuk_UA
dc.subjectтяговий рухомий складuk_UA
dc.subjectлокомотивuk_UA
dc.subjectнадежностьuk_UA
dc.subjectтехническое обслуживаниеuk_UA
dc.subjectтекущий ремонтuk_UA
dc.subjectпосле нормативный срок эксплуатацииuk_UA
dc.subjectдиагностикаuk_UA
dc.subjectтактикаuk_UA
dc.subjectтяговый подвижной составuk_UA
dc.subjectlocomotiveuk_UA
dc.subjectreliabilityuk_UA
dc.subjectmaintenanceuk_UA
dc.subjectmaintenanceuk_UA
dc.subjectafter the required period of serviceuk_UA
dc.subjectdiagnosticsuk_UA
dc.subjectstrategyuk_UA
dc.subjecttraction rolling stockuk_UA
dc.titleРозвиток наукових основ визначення системи утримання локомотивів при подовженні терміну експлуатації понад нормативнийuk_UA
dc.title.alternativeРазвитие научных основ формирования системы содержания локомотивов при продлении срока их эксплуатации сверх нормативногоuk_UA
dc.title.alternativeDevelopment of scientific basis for the formation of the content of locomotives for extension of their serviceuk_UA
dc.typeBookuk_UA
Appears in Collections:2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
aref Krasheninin.pdf1.15 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.