Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/6298
Назва: Удосконалення регулювання потужності тепловозних дизель - генераторів
Інші назви: Совершенствование регулирования мощности тепловозных дизель - генераторов
Perfecting of regulating of a potency of diesel diesel engines
Автори: Кривошея, Юрій Володимирович
Кривошея, Ю. В.
Krivoshey, Y. V.
Ключові слова: відмова
діагностування
контроль
параметри
потужність
регулювання
тепловоз
технологія
флуктуації
диагностирование
контроль
мощность
отказ
параметры
регулирование
тепловоз
технология
флуктуации
diagnosing
monitoring
potency
refusal
parameter
regulating
diesel locomotive
process engineering
fluctuations
Дата публікації: 2005
Видавництво: Донецький інститут залізничного транспорту
Бібліографічний опис: Кривошея Ю. В. Удосконалення регулювання потужності тепловозних дизель - генераторів : автореф. дис. ... канд. тех. наук : 05.22.07 - рухомий склад залізниць та тяга поїздів / Юрій Володимирович Кривошея ; Укр. держ. акад. залізн. трансп. - Харків, 2005. - 15 с.
Короткий огляд (реферат): UA: Дисертаційна робота присвячена питанням удосконалення регулювання потужності тепловозних дизель-генераторів. Проведений аналіз залежності режимів енергосилової установки тепловозів від роботи РЧО. Формалізована задача визначення зміни характеристик дизеля в залежності від настройки РЧО. Науково обґрунтована можливість прогнозування стабільності характеристик РЧО. Запропоновані нові характеристики настройки існуючих РЧО і впроваджуємих електронних систем керування з урахуванням індивідуального характеру навантаження. Отримані експлуатаційні параметри сумісної роботи РЧО і дизеля. Запропоновані прогресивні технології контролю і діагностування РЧО при проведенні реостатних випробувань. RU: Диссертационная работа посвящена вопросам совершенствования регулирования мощности тепловозных дизель-генераторов. Проведенным анализом установлено, что зависимость мощности генератора от частоты вращения коленчатого вала дизеля оказывает существенное влияние на экономичность тепловоза. Эта зависимость выражается тепловозной характеристикой, которая устанавливается по результатам расчетов и стендовых испытаний дизель – генератора. Во время эксплуатации тепловоза сложно обеспечить стабильность тепловозной характеристики реализуемым режимам, так как по различным причинам часто возникает несоответствие заданной тепловозной характеристики. Для реализации системой объединенного регулирования требуемых характеристик необходимо при настройке на реостате добиваться максимального соответствия между характеристикой дизеля и характеристикой генератора. Для устранения этих недостатков в работе предложена корректировка настройки электронного РЧВ совместно со схемой регулирования мощности, которая позволяет реализацию дизелем максимальной приемистости по полезной мощности при приоритетном увеличении частоты вращения коленчатого вала дизеля в процессе набора нагрузки и заданную требованиями тяги приемистость при наборе нагрузки после достижения номинальной частоты вращения, а также исключение снижения тяговой мощности в процессе набора нагрузки с любого промежуточного установившегося режима и устойчивое регулирование мощности при работе ограничителя подачи топлива в установившихся режимах во всем диапазоне характеристик. Формализована задача и разработана комплексная модель оценки качества настройки РЧВ, которая учитывает его флуктуации в процессе настройки на основе совместной реализации статистических методов и информационных подходов. Предложен коэффициент флуктуации РЧВ для различных типов дизелей, значение которого должно быть в пределах 0,820,96 и получены зависимости его изменения от ресурса энергетической установки тепловоза. Научно обоснована возможность прогнозирования стабильности характеристик РЧВ. На основе полученных в работе статистических зависимостей предложены новые характеристики настройки эксплуатирующихся РЧВ и внедряемых электронных систем регулирования с учетом индивидуального характера нагружения энергетических установок тепловозов в различных эксплуатационных условиях. Доработаны технологии контроля характеристик РЧВ при проведении реостатных испытаний, которые позволили повысить точность их настройки и улучшить в целом работу всей энергосиловой установки тепловоза в эксплуатации. EN: Dissertational operation is devoted to problems of perfecting of regulating of a potency of diesel diesel engines-generators. In operation adjustment of setup frequency regulator of rotation which allows realization by a diesel engine maximum to perceive on a net power is offered. The problem is formalized and the complex model of an estimation of tuning performance frequency regulator of rotation which takes into account his fluctuations during operation is developed. The possibility of prediction of stability of performances frequency regulator of rotation is scientifically justified. Process engineerings of monitoring of performances frequency regulator of rotation are modified at realization of rheostat trials.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/6298
Розташовується у зібраннях:2005

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
aref_Krivoshey.pdf573.75 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.