Please use this identifier to cite or link to this item: http://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/6333
Title: Удосконалення технології інтермодальних перевезень в умовах ресурсозберігаючого використання іновагонів
Other Titles: Совершенствование технологии интермодальных перевозок в условиях ресурсосберегающего использования иновагонов
Perfection of technology intermodal transportations in conditions resource savings uses of foreign cars
Authors: Ходаківський, Олексій Миколайович
Ходаковский, А. Н.
Khodakovskij, A. N.
Keywords: інтермодальні перевезення
іновагони
контейнерні термінали
технологія вагонорозподілу
рухомий склад залізниць
вагонопотоки
автоматизація процесів
интермодальные перевозки
иновагоны
контейнерные терминалы
технология вагонораспределения
подвижной состав железных дорог
вагонопотоки
автоматизация процессов
intermodal transportations
foreign cars
container terminals
technology car allocating
a rolling stock of railways
traffic volumes
automation of processes
Issue Date: 2006
Publisher: Українська державна академія залізничного транспорту
Citation: Ходаківський О. М. Удосконалення технології інтермодальних перевезень в умовах ресурсозберігаючого використання іновагонів : автореф. дис. ... канд. техн. наук : 05.22.20 - експлуатація та ремонт засобів транспорту / Олексій Миколайович Ходаківський ; Укр. держ. акад. залізн. трансп. - Харків, 2006. - 23 с.
Abstract: UA: Дисертація присвячена питанню удосконалення технології інтермодальних перевезень в умовах ресурсозберігаючого використання іновагонів. Згідно поставленої мети в роботі розроблено моделі і методи, що забезпечують раціоналізацію навантажувального резерву укрвагонів по відношенню до контейнерного терміналу при організації інтермодальних перевезень у міждержавному сполученні. Для урахування більш впливових факторів при удосконаленні технології розроблено наступні моделі: внутрішньо термінального та зовнішньо термінального обігу вагона, обігу укрвагона та іновагона відносно контейнерного терміналу, раціоналізації навантажувального резерву укрвагонів відносно контейнерного терміналу при організації інтермодальних перевезень у міждержавному сполученні. RU: Диссертация посвящена вопросу совершенствования технологии интермодальных перевозок в условиях ресурсосберегающего использования иновагонов. В ситуации, при которой на станциях, которые согласно Тарифному руководству №4 Железных дорог Украины открыты для выполнения операций по §8 и §8н (с оформлением перевозочных документов по правилам §3), полный комплекс операций, связанных с обслуживанием данного вида грузовых перевозок не выполняется по выходным дням. При этом вагоны, преимущественно собственности железных дорог и вагонных операторов стран СНГ и Балтии, в эти дни подлежат только разгрузке и отправлению то ли в обратном направлении в порожнем состоянии, то ли, с разрешения Укрзализныци, под погрузку во внутренне дорожном сообщении. В обратном направлении контейнеры должны направляться, преобладающей мерой, в укрвагонах, а система поддержки принятия решений АРМ ДНЦВ на базе модели, которая бы вырабатывала научно- обоснованные решения по резерву которых на контейнерных терминалах отсутствует. Инструментом для совершенствования технологии интермодальных перевозок есть разработка модели, которая позволит сформировать СППР оперативных работников, которая дает возможность реализации мероприятий по экономии топливно-энергетических ресурсов, рационального распределения и использования иновагонов и укрвагонов, и как следствие, сократить эксплуатационные расходы железных дорог. Технико-экономическая эффективность от внедрения СППР АРМ ДНЦВ достигнута за счет рационализации погрузочного резерва укрвагонов на контейнерных терминалах при организации интермодальных перевозок в условиях ресурсосберегающего использования иновагонов. Это дает возможность уменьшить порожние нерациональные пробеги вагонов и оборот грузового вагона в целом, уменьшить простои грузовых вагонов на контейнерных терминалах и контейнеров готовых к отправлению в межгосударственном сообщении, обеспечить максимально-эффективное использование подвижного состава. Дополнительным эффектом являются высвобождение вагонов инвентарного парка УЗ на контейнерных терминалах, которые специализированы в работе преобладающей мерой по разгрузке (Харьков-Лиски), что в существующей ситуации возрастающих объемов грузовых перевозок при постепенном уменьшении рабочего парка вагонов является ценным эффектом. В частности, для терминала Харьков-Лиски основным эффектом является высвобождение вагонов инвентарного парка УЗ, которое за расчетный период составило около 9%, что составляет примерно 67 вагонов. Практические рекомендации предназначенны для корректирования технологических процессов работы как контейнерных терминалов Харьков-Лиски и Купянск-Лиски Южной железной дороги, Киев-Лиски Юго-Западной железной дороги, Одесса-Лиски Одесской железной дороги, так и грузовых станций другого назначения, а также при решении вопросов по оперативному руководству работой станций. EN: The dissertation is devoted to a question of perfection technology intermodal transportations in conditions resource savings uses of foreign cars According to an object in view, in job models and methods which provide rationalization of a loading reserve of the ukrainian cars in relation to the container terminal at the organization intermodal transportations in the interstate report are developed. For the account of more influential factors at perfection of technology the following models are developed: internally terminal and externally terminal revolution of the car, a revolution of the ukrainian car and the foreign car concerning the container terminal, rationalization of a loading reserve of the ukrainian car concerning the container terminal at the organization intermodal transportations in the interstate report.
URI: http://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/6333
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
aref_Khodakovskij.pdf263.44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.