Please use this identifier to cite or link to this item: http://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/6596
Title: Управління маркетинговими можливостями автотранспортного підприємства
Other Titles: Управление маркетинговыми возможностями автотранспортного предприятия
Management of the marketing opportunities of the automobile enterprise
Authors: Пипенко, Ірина Сергіївна
Пипенко, И.С.
Pipenko, I.S.
Keywords: маркетингові можливості
управління
система управління
взаємодія
стратегія
маркетинговые возможности
управление
система управления
взаимодействие
стратегия
marketing opportunities
management
the system of management
interaction
strategy
Issue Date: 2009
Publisher: Харківський національний автомобільно-дорожній університет
Citation: Пипенко І. С. Управління маркетинговими можливостями автотранспортного підприємства : автореф. дис. ...канд. екон. наук : 08.00.04 – економіка та управління підприємствами (за видами економічної діяльності) / Ірина Сергіївна Пипенко ; Укр. держ. акад. залізн. трансп. - Харків, 2009. - 23 с.
Abstract: UA: Дисертацію присвячено поглибленню теоретичних та розробці методичних засад управління маркетинговими можливостями автотранспортного підприємства. Розроблено модель процесу формування маркетингових можливостей підприємства на основі методології структурного аналізу IDEF0. Сформовано систему управління маркетинговими можливостями підприємства, яка охоплює загальні роботи з формування та використання маркетингових можливостей підприємства та типові роботи щодо його взаємодії із суб’єктами середовища безпосереднього оточення. Запропоновано методичний підхід до визначення маркетингових можливостей підприємства, який ґрунтується на максимізації відповідності вимог суб’єктів СБО та пропозиції АТП за рахунок циклічного перерозподілу використання зусиль згідно різних елементів комплексу маркетингу. Визначено класифікацію станів взаємодії підприємства із суб’єктами СБО. Обґрунтовано застосування інструментарію математичної теорії ігор до моделювання оптимальних параметрів стратегій використання маркетингових можливостей підприємства. RU: Диссертация посвящена углублению теоретических и разработке методических основ управления маркетинговыми возможностями автотранс¬портного предприятия. На основании системного подхода уточнены состав и структура маркетинговых исследований предприятия. Выделены объекты системы маркетинговых исследований согласно признака совокупности сил и факторов, действующих за пределами предприятия и влияющих на его функционирование. Определены сущность и содержание маркетинговых возможностей предприятия, под которыми предложено понимать способность предприятия использовать инструменты маркетинга для достижения поставленных целей в процессе взаимодействия с субъектами среды непосредственного окру¬жения. Уточнённое понятие позволяет установить область возникновения маркетинговых возможностей и учесть всех субъектов, с которыми взаимодействует предприятие. Формирование и реализация маркетинговых возможностей предприя¬тия достигается управлением ними. Управление маркетинговыми возмож¬ностями предприятия – непрерывное и целенаправленное влияние на процесс формирования маркетинговых возможностей предприятия путём эффектив¬ного использования инструментов маркетинга в процессе его взаимодействия с рыночными субъектами. В качестве объекта управления выступает процесс формирования мар¬кетинговых возможностей предприятия. Модель такого процесса разработана на основании процессного подхода, в частности с использованием мето¬дологии структурного анализа IDEF0, что позволило раскрыть порядок и содержание взаимодействия предприятия с субъектами среды непосредст¬венного окружения по параметрам, которые сгруппированы согласно элементам комплекса маркетинга сферы услуг. Сформирована система управления маркетинговыми возможностями предприятия в виде взаимосвязи двух циклов управления – элементарного и расширенного. Доказано, что предложенная система охватывает работы по формированию и использованию маркетинговых возможностей в целом, а также типовые работы, обеспечивающие эффективное взаимодействие предприятия со всеми субъектами среды непосредственного окружения. Обоснованы общие положения оценки маркетинговых возможностей автотранспортного предприятия: определён субъект и объект оценки, система отношений между ними; выделены этапы проведения оценки мар¬кетинговых возможностей предприятия с дальнейшим их содержательным описанием. EN: The thesis is devoted to deepening theoretical fundamentals and developing methodical ones for managing marketing opportunities of the automobile enterprise. The model of formation of the enterprise marketing opportunities based on the IDEFO structural analysis has been developed. The system of management of the enterprise marketing opportunities has been formed; this system covers general works on the formation and the use of the marketing opportunities and standard works on its interaction with the subjects of the direct surroundings. The methodical approach to the determination of the marketing opportunities of the enterprise based on the maximization of the compliance of the subjects’ demands with the enterprise services due to the cyclic redistribution of the efforts according to various elements of the marketing complex has been suggested. The classification of the conditions of the interaction between the enterprise and the subjects has been determined. The application of the tools of the mathematical theory of games in the modeling of the optimum parameters of the strategies for using the enterprise marketing opportunities has been grounded.
URI: http://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/6596
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Автореферат.pdf883.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.