Please use this identifier to cite or link to this item: http://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/6847
Title: Технологія достовірного обліку операцій про стан та використання вагонів в центрах сервісу
Other Titles: Технология достоверного учета операций о состоянии и использовании вагонов в центрах сервиса
The methods of reliable operations calculations with transports units in the service centres
Authors: Білогурова, Олена Володимирівна
Белогурова, Е. В.
Belogurova, E. V.
Keywords: транспортний сервіс
достовірний облік
стани вагонів
модель управління перевезеннями
методика
транспортный сервис
состояния вагонов
модель управления перевозками
методика
transport service
reliable calculations
conditions of vans
model of transportation management
methods
Issue Date: 2001
Publisher: Харківська державна академія залізничного транспорту
Citation: Білогурова О. В. Технологія достовірного обліку операцій про стан та використання вагонів в центрах сервісу : автореф. дис. ... канд. техн. наук : 05.22.20 - експлуатація і ремонт засобів транспорту / Олена Володимирівна Білогурова ; Харків. держ. акад. залізн. трансп. - Харків, 2001. - 26 с.
Abstract: UA: Доопрацьований відомий засіб інформаційного забезпечення технології перевезень вантажів в частині побудови моделі управління перевезеннями за принципом децентралізації попиту послуг та їх інтеграції, з основними станами вагону, необхідними для простеження за просуванням вагону й вантажу та поширений на новий клас систем транспортного обслуговування - оператор перевезень з використанням відомого принципу інформаційного забезпечення у вигляді сукупності систем масового обслуговування. Удосконалено механізм обліку вагонопотоків і поновлення застарілих даних через дослідження станів вагону (експлуатаційних та операцій технологічного процессу), які необхідні для простеження за просуванням вагону і вантажу, на основі яких встановлена технологічна послідовність руху вагонів. Створена комплексна методика достовірного обліку операцій (даних) з засобами транспорту (вагонами) та автоматизації форм звітності, у якій передбачене розробіток доповнень до нормативно-правових-актів й інструкцій.
RU: Установлено, что факторы, влияющие на достоверность учета операций о состоянии и использовании средств железнодорожного транспорта следующие: случаи нарушений технологии учета операций; состояние источников исходных данных, подлежащих концентрации; применяемый циклический метод контроля состояния транспортных объектов; централизованный принцип распределения услуг; условия организации поиска выходных данных. Впервые исследовано поведение системы учета данных и установлены причинно-следственные связи, влияющие на достоверность учета транспортных операций. Предложено для контроля и оценки уровня достоверности учета данных классифицировать случаи нарушений технологии учета операций по следующим установленным коэффициентам влияния: технология, техническое обеспечение, исходные данные и человеческий фактор. Установлены закономерности нарушений процесса учета данных. Доработан известный метод информационного обеспечения технологии и условий перевозок грузов в части построения модели управления перевозками по принципу децентрализации потребления услуг и распространен на новый класс систем транспортного обслуживания - оператор перевозок с использованием известного принципа информационного обеспечения в виде совокупности систем массового обслуживания. Впервые разработана модель поиска учетных данных о состоянии вагонов на полигоне дороги, необходимых для слежения за продвижением вагона и груза и обслуживания потоков заявок пользователей транспортного сервиса. Усовершенствована функциональная схема взаимодействия транспортных подразделений. Усовершенствован механизм учета вагонопотоков и обновления устаревших данных : исследованы состояния вагона, необходимые для слежения за продвижением вагона и груза, на основе которых установлена технологическая последовательность движения вагонов. Показано, что непрерывный метод контроля их состояния обеспечит достоверное ведение учета. В свою очередь она используется для составления алгоритма перехода состояний вагонов и дальнейшего моделирования интерактивных систем подготовки данных. Разработан новый метод сбора и контроля полноты сведений - АРМ диспетчера по распределению вагонов и учету данных. Предложено в работе АРМ применять методику непрерывного обновления устаревших данных, которая коренным образом изменяет технологию учета операций о состоянии и использовании средств транспорта грузовладельцами, отправителями грузов, организаторами и исполнителями перевозок, грузополучателями при сокращении контингента исполнителей учета. Впервые установлены особенности учета вагонов в условиях функционирования представителей перевозчика: проведена оценка вагона и груза, как носителей объема информации, которую необходимо автоматизировано обрабатывать в условиях транспортного рынка.
EN: The known information data technologies method and transit by rail freightage conditions is elaborated concerning model of transportation management constructions in service centres by means of desenrrilzing service consumption with main unit conditions and is widespread to new class of transport service systems, service with the use of the known principle of information data presenting mass service systems as the sum total. For the van conditions and users’ orders are investigated by Transport Service Centre the first time. The technological succession of railway traffic is being determined, based on the orders, which is used for algorithm composition of vans’ conditions transition and the subsequent modeling of data interactive systems. The methods of reliable operations calculations concerning condition and transport means use are elaborated or operations calculations (data) quality with transport means (goods vans) units and automated reporting forms wherein the elaboration of additions to normative-legal acts and instructions is provided.
URI: http://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/6847
Appears in Collections:2001

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
aref_Belogurova.pdf738 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.