Please use this identifier to cite or link to this item: http://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/6914
Title: Удосконалення технології планування утворення вагонопотоків на сортувальній станції
Other Titles: Совершенствование технологии планирования образования вагонопотоков на сортировочной станции
Perfection of technology of planning of formation of vagonopotokov on a marshalling yard
Authors: Селецький, Василь Стасьович
Селецкий, В. С.
Selezkyj, V. S.
Keywords: модель
динамічна таблиця
підсистема розформування
підсистема формування
составоутворення
система формування - розформування
раціональний вибір
модель
динамическая таблица
подсистема расформирования
подсистема формирования
составообразование
система формирования - расформирования
рациональный выбор
model
dynamic table
subsystem of disbandment
subsystem of forming
sostavoobrazovanye
the system of forming is disbandments
rational choice
Issue Date: 2006
Publisher: Українська державна академія залізничного транспорту
Citation: Селецький В. С. Удосконалення технології планування утворення вагонопотоків на сортувальній станції : автореф. дис. ... канд. техн. наук : 05.22.20 - експлуатація та ремонт засобів транспорту / Василь Стасьович Селецький ; Укр. держ. акад. залізн. трансп. - Харків, 2006. - 24 с.
Abstract: UA: Побудовані модель підсистеми приймання поїздів та розформування составів і модель формування та відправлення поїздів при нестабільній роботі,які дають можливість прогнозувати роботу даних підсистем та вибирати раціональний варіант роботи підсистем при оперативному плануванні. Розроблені математична модель составоутворення на СС в умовах автоматизації процесів розформування та формування составів з врахуванням прогнозування про підхід поїздів та можливість їх відправлення та математична модель оперативного планування утворення вагонопотоків на СС з враховуванням про підхід поїздів та експлуатаційних показників роботи СС. На їх підставі розроблена математична модель АРМ маневрового диспетчера для СС Львів Львівської залізниці. RU: Диссертация посвящена вопросам совершенствования технологии составообразования на СС в условиях автоматизации процессов приема поездов, расформирования - формирования составов и отправления поездов на основе предложенных моделей в классе сетей Петри. В работе построены модели подсистемы приема поездов и расформирования составов и модели формирования составов и отправления поездов при равномерной и нестабильной работе с помощью предложенных соответственно F - сетей Петри и V - сетей Петри с новыми свойствами. На основе выполненного анализа функционирования ПРСС с учетом динамики доказано: - ПРСС в состоянии стойкого взаимодействия процессов приема поездов ПП и расформирования составов на СГ, если выполняются условия: и . Если , тогда среднее количество поездов, которые ожидают ТО (среднее время ожидания ТО) большое за среднее количество поездов, которые ожидают расформирования (среднее время ожидания расформирования), а если , то наоборот. Показано, что при перестановке групп времени Г, Н и Р неравномерности интервалов прибытия поездов в ПП среднее время ожидания поездов ТО, среднее время ожидания расформирования составов на СГ, среднее время нахождения составов в ПРСС и потребное число путей в ПП разное. Построенные модель подсистемы приема поездов и расформирования составов и модель формирования составов и отправления поездов при нестабильной работе дают возможность прогнозировать работу данных подсистем и выбирать рациональный вариант работы подсистем при оперативном планировании. Исследовано и выполнено анализ процессов составообразования при нестабильной работе сортировочной станции, что неравномерность интервалов прибытия поездов в ПП, неравномерность интервалов обслуживания поездов бригадой ПТО и неравномерность интервалов расформирования составов на СГ увеличивает: среднее время ожидания поездов ТО, среднее время ожидания расформирования составов на СГ, среднее время накопления вагонов на путях СП, потребное число путей в ПП, потребное число путей в ПО. Разработаны математическая модель составообразования на СС в условиях автоматизации процессов расформирования и формирования составов с учетом прогнозирования о подведении поездов и возможности их отправления, математическая модель оперативного планирования образования вагонопотоков на СС с учетом о подведении поездов и эксплуатационных показателей работы СС. На их основании разработана математическая модель АРМ маневрового диспетчера для СС Львов Львовской железной дороги. АРМ ДСЦ дает возможность:  формировать обобщенные данные о работе СС для выявления объектов, которые требуют внимания : - в первую очередь всего по оценке изменения рабочего парка вагонов;- темпов расформирования составов, составообразования, переставление сформированных составов и отправление поездов;  выявлять затруднения, которые возникают в работе станции, информировать о них оперативно - диспетчерский персонал; прогнозировать работу подсистемы принятия поездов и расформирования составов, подсистемы формирования составов и отправления поездов на сортировочной станции при нестабильной работе; оперативно планировать работу подсистемы принятия поездов и расформирования составов, подсистемы формирования составов и отправления поездов при нестабильной работе и выбирать рациональный вариант работы данных подсистем (уменьшение времени простаивания вагонов, ускорение составообразования и отправление поездов за счет принятия правильных решений на основании информации, которая получена во время прогнозирования возможных затруднений работы станции). EN: The model of subsystem of acceptance of trains and disbandment of compositions and model of forming and sending of trains during unstable work is built, which enable to forecast work of these subsystems and choose the rational variant of work of subsystems at the operative planning. The mathematical model of sostavoobrazovanyya on SS in the conditions of automation of processes of disbandment and forming of compositions taking into account prognostication about approach of trains and possibility of their sending and mathematical model of the operative planning of formation of vagonopotokov on SS with an account about approach of trains and operating indexes of the SS work is developed. On their foundation there is the developed mathematical model of ARM of mobile controller for SS Lions of the Lvov railway.
URI: http://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/6914
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
aref_Selezkyj.pdf497.51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.