Please use this identifier to cite or link to this item: http://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/6998
Title: Удосконалення технології та організації випробувань гальмівного обладнання вітчизняних дизель - поїздів
Other Titles: Усовершенствование технологи и организации испытаний тормозного оборудования отечественных дизель - поездов
Improvement the technologists and organizations of tests of the brake equipment a domestic diesel engine - trains
Authors: Кашуба, Володимир Іванович
Кашуба, В. И.
Kashyba, V. I.
Keywords: моторвагонний рухомий склад
дизель - поїзди
гальмівне обладнання
гальмівні випробування
технологія випробувань
організація випробувань
мотор - вагонный подвижной состав
дизель – поезд
тормозное оборудование
тормозные испытания
технология испытаний
организация испытаний
motor - carload mobile structure
diesel engine - train
brake equipment
brake tests
technology of tests
organization of tests
Issue Date: 2003
Publisher: Українська державна академія залізничного транспорту
Citation: Кашуба В. І. Удосконалення технології та організації випробувань гальмівного обладнання вітчизняних дизель - поїздів : автореф. дис. ... канд. техн. наук : 05.22.07 - рухомий склад залізниць і тяга поїздів / Володимир Іванович Кашуба ; Укр. держ. акад. залізн. трансп. - Харків, 2003. - 22 с.
Abstract: UA: Дисертаційна робота присвячена питанням удосконалення технології та організації випробувань гальмівного обладнання вітчизняних дизель- поїздів. Проведений аналіз існуючих гальмівних систем приміського залізничного транспорту. Вибрані та розраховані критерії ефективності гальмівних систем. Удосконалена методика розрахунку надійності гальмівної системи дизель-поїзда та зроблені розрахунки надійності різних серій моторвагонного рухомого складу. Розроблена модель вибору номенклатури показників для випробувань гальмівних систем. З метою удосконалення технології випробувань розроблений оригінальний стенд для стаціонарних гальмівних випробувань та необхідні програми і методики випробувань. На основі розробленої моделі визначений економічний ефект від удосконалення технології та організації гальмівних випробувань, а також від використання удосконалень в гальмівних системах.
RU: Диссертационная работа посвящена вопросам усовершенствования технологии и организации испытаний тормозного оборудования дизель - поездов. Проведен анализ существующих тормозных систем пригородного железнодорожного транспорта и технологий их испытаний. Выделены два вида тормозов в зависимости от силы сцепления колеса и рельса. Обосновано применение на пригородном подвижном составе электропневматического, пневматического и ручного тормозов. Выбраны и рассчитаны критерии эффективности тормозных систем. Предложен комплексный критерий для оценки эффективности тормозов. Усовершенствована методика расчета надежности тормозной системы дизель - поезда и сделаны расчеты надежности тормозных систем различных серий. Сделан расчет надежности тормозных систем различных серий дизель-поездов, эксплуатирующегося на железных дорогах Украины и стран СНГ. Разработана модель выбора номенклатуры показателей для испытаний. Разработаны мероприятия по подготовке тормозной системы к испытаниям. Для их выполнения был доработан метод проведения тормозных испытаний на основе последовательного анализа. Усовершенствована аналитическая модель определения оптимального плана испытаний по критериям продолжительности, точности и стоимости испытаний. Доработан метод определения оптимального количества проведения испытаний. Научно обоснованы оптимальные отношения между числом испытаний и коэффициентом запаса по ресурсу для тормозного оборудования. Разработан оригинальный стенд для стационарных тормозных испытаний и необходимые программы и методики испытаний. Разработаны мероприятия по уменьшению количества тормозного оборудования на стенде. Определены основные показатели назначения стенда. По результатам поездных тормозных испытаний сделаны расчеты тормозных показателей. Разработана модель пересчета длины тормозного пути от загруженности дизель-поезда. Получены зависимости тормозного пути от скорости. На основе разработанной модели определен экономический эффект от внедрения новой технологии и организации испытаний тормозной системы и внедрений новых узлов в тормозных системах.
EN: The dissertation work is devoted to questions of improvement of technology and organization of tests of the brake equipment a diesel engine of trains. The analysis of existing brake systems of a suburban railway transportation is carried out (spent). Are chosen and the criteria of efficiency of brake systems are designed. The technique of account of reliability of brake system a diesel engine - train is advanced and the accounts of reliability of brake systems of various series are made. The model of a choice of the nomenclature of parameters for tests is developed. The original stand for stationary brake tests both necessary programs and techniques of tests is developed. On the basis of the developed model the economic benefit of use of an electrodynamic brake is determined.
URI: http://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/6998
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
aref_Kashyba.pdf222.6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.