Please use this identifier to cite or link to this item: http://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/7065
Title: Удосконалення технічних умов навантаження та кріплення штабельних вантажів на відкритому рухомому складі
Other Titles: Усовершенствование технических условий погрузки и крепления штабельных грузов на открытом подвижном составе
Improvement of the specifications of the loading and fastening of the pile loads on the open rolling stock
Authors: Мкртичьян, Дмитро Ігорович
Мкртычьян, Д. И.
Mkrtychyan, D. I.
Keywords: технічні умови
штабельний вантаж
стійкість
надійність
ефективність
деталі кріплення
технические условия
штабельный груз
устойчивость
надежность
эффективность
детали крепления
specifications
pile load
stability
reliability
efficiency
the details of
fastening
Issue Date: 2003
Publisher: Українська державна академія залізничного транспорту
Citation: Мкртичьян Д. І. Удосконалення технічних умов навантаження та кріплення штабельних вантажів на відкритому рухомому складі : автореф. дис. ...канд. техн. наук : 05.22.20 – Експлуатація та ремонт засобів транспорту / Дмитро Ігорович Мкртичьян ; Укр. держ. акад. залізн. трансп. - Харків, 2003. - 24 с.
Abstract: UA: Дисертація присвячена питанням удосконалення технічних умов навантаження та кріплення штабельних вантажів на відкритому рухомому складі. В основу наукових положень і висновків, викладених у дисертаційній роботі, покладені наукові праці і рішення, прийняті в галузі розробки технічних умов і теорії навантаження та кріплення штабельних вантажів на відкритому рухомому складі. Запропоновані критерії оцінки надійності та ефективності деталей та інших пристроїв для кріплення вантажів дозволяють підвищити якість перевезень та знизити витрати матеріалів, що використовуються для кріплення вантажів, а також скоротити експлуатаційні витрати залізниць. Удосконалені підходи до розрахунку кріплення вантажів від переміщення у поздовжньому та поперечному напрямках, а також запропонований критерій оптимального рівня схоронності вантажів. Удосконалено метод кріплення вантажів від переміщення у поздовжньому напрямку з урахуванням їх відриву від підлоги вагона під час співудару вагонів при виконанні маневрових операцій та метод забезпечення стійкості вантажів у вагонах до поздовжнього та поперечного перекидання.
RU: Диссертация посвящена вопросам усовершенствования метода расчета погрузки и крепления штабельных грузов на открытом подвижном составе. В основу научных положений и выводов, изложенных в диссертационной работе, положены научные работы и решения, принятые в области разработки технических условий и расчетов погрузки и крепления штабельных грузов на открытом подвижном составе. Работа выполнена в соответствии с Концепцией и Программой реструктуризации железнодорожного транспорта Украины, Программами повышения безопасности движения на железных дорогах Украины, Концепцией создания и функционирования национальной сети транспортных коридоров в Украине, а также с научно-исследовательскими работами кафедры “Управление грузовой и коммерческой работой” Украинской государственной академии железнодорожного транспорта. В работе выполнен анализ отказов крепления и случаев необеспечения сохранности грузов на железных дорогах Украины, “Технических условий погрузки и крепления грузов” и теорий расчета деталей и других устройств крепления грузов на открытом подвижном составе. Предложены критерии оценки надежности и эффективности деталей и других узлов крепления грузов, которые дают возможность повысить качество перевозок и снизить затраты материалов, которые используются для крепления грузов, а также сократить эксплуатационные затраты железных дорог. Усовершенствованы подходы к расчету крепления грузов от перемещения в продольном и поперечном направлениях, что позволяет сократить материалы, расходуемые на крепление грузов. Предложен критерий оптимального уровня сохранности грузов. Усовершенствованы методы крепления грузов от перемещения в продольном направлении с учетом их отрыва от пола вагона во время соударения вагонов при выполнении маневровых операций и методы обеспечения устойчивости грузов в вагонах к продольному и поперечному опрокидыванию. Использование усовершенствованных технических условий погрузки и крепления штабельных грузов на открытом подвижном составе обеспечивает экономический эффект в размере 17221,84 гривен за год из расчета на один вагон. Полученные в работе результаты предложено использовать при разработке новых технических условий погрузки и крепления штабельных грузов на открытом подвижном составе, а также для внедрения в учебный процесс при подготовке молодых специалистов и при повышении квалификации работников железных дорог.
EN: The thesis is dedicated to the questions of the improvement of the calculation theory of the loading and fastening pile loads on the open rolling stock. The scientific positions and conclusions, stated in the thesis work, are based on the scientific works and decisions, arranged in the area of the specifications development and calculation of the loading and fastening pile loads on the open rolling stock. The designed criteria of the reliability and efficiency mark to the details and nodes of the fastening loads give a possibility to raise the quality of transportation and to reduce the material expenses, which are used for fastening loads, and as well as to shorten railway operation expenses. First the new approaches to the calculation of the fastening loads from the displacement in longitudinal and diametrical directions, as well as a new theory of the determination of the optimum expenses on support given level of the provision of the movement safety and loads safety in railway freight facility are offered. A theory of the fastening loads from the displacement in longitudinal direction accounting its take-off from flap of the coach and flight in the time of graving coaches on making of shunting operations and provision theory of load stability in the coaches from longitudinal and diametrical overturning are improved.
URI: http://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/7065
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
aref_Mkrtychyan.pdf797.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.