Please use this identifier to cite or link to this item: http://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/9925
Title: Моделирование взаимодействия пути и подвижного состава при дискретном подрельсовом основании в зоне рельсовых стыков
Other Titles: Design of track and rolling stock interaction at discrete subrail foundation, in the area of rail joints
Authors: Даренский, Александр Николаевич
Клименко, Андрей Владимирович
Darenskiy, A.N.
Klimenko, A.V.
Keywords: приведенная вертикальная жесткость
верхнее строение пути
рельсовый стык
упругие опоры
приведена вертикальна жорсткість
верхня будова колії
рейковий стик
пружні опори
unit vertical stiffness
permanent way
rail joint
resilient mounts
Issue Date: 2013
Publisher: Українська державна академія залізничного транспорту
Citation: Даренский, А. Н. Моделирование взаимодействия пути и подвижного состава при дискретном подрельсовом основании в зоне рельсовых стыков / А. Н. Даренский, А. В. Клименко // Інформаційно-керуючі системи на залізничному транспорті. - 2013. - № 4. - С. 15-22.
Abstract: RU: Разработана математическая модель для определения приведенной вертикальной жесткости рельсовой нити в точке контакта колеса и рельса при движении колеса по рельсу, имеющему стыки.
UA: Розроблена математична модель для визначення приведеної вертикальної жорсткості рейкової нитки в точці контакту колеса и рейки при русі колеса по рейці яка має стики.
EN: A mathematical model for determining unit vertical stiffness of rail line in wheel and rail point of engagement when running on a rail having joints.
URI: http://lib.kart.edu.ua/handle/123456789/9925
ISSN: 1681-4886 (рrint); 2413-3833 (on-line)
Appears in Collections:№ 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Darenskiy.pdf177.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.